RE: lug-bg: Linux-ki compilator za Pascal

  • Subject: RE: lug-bg: Linux-ki compilator za Pascal
  • From: Yassen.Todorov@xxxxxxxxxxxx (Todorov Yassen)
  • Date: Sun, 3 Jan 1999 14:09:02 +0100

úÄÒÁÓÔÉ. úÁ Ë×Ï ÔÉ Å? éÍÁ ÅÄÎÁ ÓÕÐÅÒ ÐÒÏÇÒÁÍËÁ - ÎÅ ÓÉ ÓÐÏÍÎÑÍ ×ÅÞÅ ËÏÇÁ Ñ
ÓÒÅÝÎÁÈ ÚÁ ÐÒß× ÐßÔ, ÍÁÊ ÂÅÛÅ ÎÁ Slackware Linux, - p2c - Pascal 2 C
converter. äÏÂÒÅ ÓÅ ÄßÒÖÉ - ÍÉÓÌÑ, ÞÅ ×ÓÅ ÏÝÅ ÐÒÉÓßÓÔ×Á ÎÁ ÐÏ×ÅÞÅÔÏ
ÄÉÓÔÒÉÂÕÃÉÉ.
ëÁÖÅÔÅ ÄÒÕÇÏ - × ÔÉÑ howto É ÒÁÚÎÉÔÅ ÁÒÈÉ×É ÚÁ ËÉÒÉÌÉÃÁ ÎÁ Linux, ÌÉÐÓ×Á
ÅÄÉÎ ÓÐÏÍÅÎÁÔ ÆÁÊÌ ((bg.xkb). óÐÏÍÅÎÁÔ Å × HowTo-ÔÏ ÎÁ óÔÉ×É, ÁÍÁ ÇÏ ÎÑÍÁ ×
ÎÉÔÏ ÅÄÉÎ ÏÔ ÁÒÈÉ×ÉÔÅ, ËÏÉÔÏ ÉÚÔÏÞÉÈ ÏÔ ÔÕË-ÔÁÍ. ôÏ ÉÍÁ É ÎÅÝÏ ÒÄÕÇÏ - ÍÏÑÔ
XfFree86 Å 6.1, ÔÁ ÔÏ×Á ÐÒÏÓÔÏ ÍÏÖÅ ÄÁ ÇÏ ÉÍÁ ×ÅÞÅ × 6.3, ÁÍÁ - ÉÍÁ ÌÉ ÉÄÅÑ?

ðÏÚÄÒÁ×É,
ñÓÅÎ