Re: lug-bg: OpenOffice - bg dictionary

  • Subject: Re: lug-bg: OpenOffice - bg dictionary
  • From: yaneti@xxxxxxxxxxx (Yanko Kaneti)
  • Date: 03 Oct 2002 16:32:44 +0300

On Thu, 2002-10-03 at 13:55, ñÓÅÎ ðÒÁÍÁÔÁÒÏ× wrote:
> Ne e nuzno da ima unificiran rechnik - vseki sam
> reshava kak da prevede neshto, kato znae vse pak, che e dobre prevodite
> da sa shodni; zatova v gnome-bg se polzva mail-lista i raboti shemata.
> Prevodachut ima svoboda, i toy e user (razbirayte go kato
> user/developer, nali tova e ideyata na gnu;)

ôÕË ÍÉ ÓÅ ÎÁÌÁÇÁ ÄÁ ÉÚÒÁÚÑ ÎÅÓßÇÌÁÓÉÅ.

ïÔ ÕÎÉÆÉÃÉÒÁÎ ÒÅÞÎÉË ÚÁ ÔÅÒÍÉÎÉÔÅ É ÉÎÔÅÒÆÅÊÓÁ ÎÁ ÅÄÉÎ ÐÏÔÒÅÂÉÔÅÌÓËÉ
ËÏÍÐÀÔßÒÅÎ ÄÅÓËÔÏÐ ÍÉÓÌÑ ÝÅ ÓÐÅÞÅÌÑÔ ×ÓÉÞËÉ - É ÐÒÅ×ÏÄÁÞÉÔÅ É ÎÁÊ-×ÅÞÅ
ÇÏÒËÉÑ ÀÚÅÒ (ÎÁ ËÏÊÔÏ ÎÅ ÍÕ ÐÕËÁ ÏÓÏÂÅÎÏ ËÏÅ ËÁË ÓÅ ËÁÚ×Á ÓÔÉÇÁ ÄÁ ×ßÒÛÉ
ÒÁÂÏÔÁ).
óÐÏÒÅÄ ÍÅÎ × ÔÁËÁ×Á ÓÒÅÄÁ ÅÄÎÏ É ÓßÝÏ ÎÅÝÏ ÐÒÅ×ÅÄÅÎÏ ÐÏ Ä×Á ÒÁÚÌÉÞÎÉ
ÎÁÞÉÎÁ ÍÏÖÅ ÄÁ ÓÅ ËÌÁÓÉÆÉÃÉÒÁ ÓÁÍÏ ËÁÔÏ ÂßÇ.

íÏÖÅ ÄÁ ÓÅ ÎÁÐÒÁ×É ÄÉÒÅËÔÎÁ ÁÎÁÌÏÇÉÑ Ó ÔÁËÁ ÐÏÐÕÌÑÒÎÁÔÁ ÎÁÐÏÓÌÅÄßË ÔÅÍÁ
ÚÁ ÔÏ×Á ËÁË RedHat × ÎÏ×ÁÔÁ ÓÉ ×ÅÒÓÉÑ ÕÎÉÆÉÃÉÒÁ ×ßÎÛÎÉÑ ×ÉÄ É
ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅÔÏ ÎÁ GNOME É KDE. îÏ ÈÁÊÄÅ ÄÁ ÎÅ ÚÁÄßÌÂÁ×ÁÍÅ ;)

úÁ ÓßÖÁÌÅÎÉÅ, ËÁÔÏ ×ÓÑËÏ ÈÕÂÁ×Ï ÎÅÝÏ, ÓßÚÄÁ×ÁÎÅÔÏ É ÐÏÄÄÒßÖËÁÔÁ ÎÁ ÔÁËß×
ÒÅÞÎÉË ÉÚÉÓË×ÁÔ ÒÁÂÏÔÁ, ÒÁÂÏÔÁ É ÐÁË ÒÁÂÏÔÁ. ÷ÅÞÎÉÑÔ ÎÉ ÐÒÏÂÌÅÍ.

> Vse edno, doskoro.. Shte si procheta pak poshtata sled vreme, zatova
> pls, ne iskayte burzi replies. Prosto da pochakame malko.
> Nay-vaznoto e da se reklamira proekta, ne da se release early (to
> vsushtnost si e release-nat, vseki moze da go vidi, a inache OO prevodut
> shte si e postoyanna rabota, nali se razviva i OO) Stana oburkano, no
> burzam, da ne mi se izpari i tva pismo :)

ïÔÎÏÓÎÏ OpenOffice.org ÍÉÓÌÑ ÎÑÍÁ ÎÁÞÉÎ ÐÒÅ×ÏÄÁ ÍÕ ÄÁ ÐÏÌÕÞÉ ËÁË×ÁÔÏ É
ÄÁ Å ÂÉÌÏ ÐÏ-ÓÅÒÉÏÚÎÁ ÏÃÅÎËÁ ÄÏËÁÔÏ ÎÑËÏÉ ÎÅ ÓÅÄÎÅ ÄÁ ÇÏ ÂÉÌÄÎÅ
ÌÏËÁÌÉÚÉÒÁÎ É ÄÁ ÏÓÔÁ×É ÉÎÓÔÁÌÁÃÉÑÔÁ ÎÁ ÎÑËÏÅ ÐÏ ÄÏÓÔßÐÎÏ ÍÑÓÔÏ. (îÁ ÍÅÎ
ÌÉÞÎÏ ÍÉ ÎÁÓÔÒßÈ×Á ËÏÓÁÔÁ ËÁÔÏ ×ÉÄÑ 100+íâ bzip-ÎÁÔ ÓÏÒÓ.)

ðÏÚÄÒÁ×É
ñÎËÏ